25 Декабря 2017

Состоялся видеоселектор с территориальными избирательными комиссиями области

25 декабря 2017 года состоялось очередное селекторное совещание в режиме ВКС связи с председателями территориальных избирательных комиссий Архангельской области.
 

Вопросы касались подготовительного этапа кампании по выборам Президента Российской Федерации, а именно: организации временных избирательных участков при проведении выборов, взаимодействия со средствами массовой информации, графике работы пунктов приема заявлений для реализации Порядка подачи заявления избирателя по месту нахождения и организации видеонаблюдения в территориальных и участковых избирательных комиссиях.

Как сообщила секретарь областной избирательной комиссии Елена Плотицына, формирование участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образованных на судах, в местах временного пребывания избирателей, в труднодоступных и отделенных местностях, на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, должно состояться до 2 марта 2018 года. Все временные участковые избирательные комиссии образуются из состава резерва УИК, а участки, образованные на судах, формируются из числа членов экипажа.

Видеонаблюдение в день голосования на мартовских выборах будет организовано в помещениях для голосования участковых избирательных комиссий и помещениях территориальных избирательных комиссий.

«Видеонаблюдение организуется для обеспечения дополнительных гарантий открытости и гласности в деятельности комиссий. В настоящее время члены территориальных избирательных комиссий совместно с сотрудниками ПАО «Ростелеком» проводят обследование помещений и определяют места расположения камер видеонаблюдения, - прокомментировал председатель облизбиркома Андрей Контиевский.

Также в ходе совещания председателям ТИК были даны поручения, касающиеся доведения нового Порядка подачи заявления избирателя по месту нахождения до граждан в муниципальных образованиях области и завершения обучения кадров нижестоящих избирательных комиссий.


Возврат к списку