29 Июля 2020

Концепция информационной кампании по выборам Губернатора Архангельской области

В рамках подготовки и проведения выборов Губернатора Архангельской области избирательная комиссия Архангельской области проводит работу по информированию избирателей о предстоящих выборах, назначенных на Единый день голосования 13 сентября 2020 года.

Специально к этому событию облизбиркомом была разработана концепция информационной кампании, сфокусированная на трех ключевых моментах: необходимости, важности и простоты участия в голосовании.

АРХИНУЖНО, АРХИВАЖНО, АРХИПРОСТО — слоган, который может придать необходимый импульс выборному процессу, подстегнуть граждан принять участие в голосовании и прийти в конечном итоге на избирательные участки.

Если говорить о смысловом наполнении фразы, то идея информационной кампании базируется на трех составляющих:

- принять участие в выборах Губернатора Архангельской области безусловно необходимо и НУЖНО,

- избрать достойного руководителя такого большого и значимого субъекта Российской Федерации как Архангельская область крайне ВАЖНО.

- сделать выбор в пользу будущего Архангельской области с учетом новых возможностей (трехдневного голосования, технологии «мобильный избиратель», голосования вне помещения для голосования - на дому) и вооружившись средствами индивидуальной защиты — безопасно и ПРОСТО.

В процессе работы над проектом родилась идея организовать фото–зону у здания Архангельского областного Собрания депутатов с использованием ключевых графических символов информационной кампании:

- флаг Архангельской области (сине-голубые диагонали в букве «Х»)

- дата выборов (стилизованная цифра 13 в букве «В»)

- рамка для голосования (традиционная галочка в прямоугольном контуре в виде буквы «О»)

Задумка была реализована силами молодежной избирательной комиссии совместно с Сообществом молодых и активных избирателей (#САМИ).

Стилизованная фото-зона направлена на вовлечение молодежи в «сетевую игру» с целью привлечения внимания к предстоящим выборам. Учитывая широкую «палитру смыслов» и различия в восприятии информации, «объемное звучание» ключевых символов кампании может дополнить процесс информирования всевозможными вариациями на выборную тематику.
 

Помимо визуальной стилистики, для информирования северян, будут использоваться аудио-видеоролики и различная полиграфическая продукция, перечень которой включает в себя информационные плакаты, листовки, памятки избирателям и приглашения на выборы с разъяснением этапов и возможностей для участия в голосовании.

Избирательная комиссия Архангельской области благодарит агентство наружной рекламы «Факел» и его руководителя Сергея Долгобородова за помощь в разработке и реализации информационной кампании.


Возврат к списку